25-й кадр, что это такое и стоит ли верить в легенду

25-й кадр, что это такое - миф или реальность влияния

Здравствуйте, друзья! Давайте попробуем раз и навсегда разобраться, что это такое «25-й кадр» и действительно ли он так опасен как говорят? О 25 кадре слышали все и том, что его якобы активно используют в рекламе, поэтому многие словно зомби быстрее бегут совершать покупки и отдавать свои денежки.

История метода

Джеймс Викери — американский бизнесмен — в 1957 году провел эксперимент в кинотеатрах. Во время показов фильмов в Нью-Джерси он якобы добавлял скрытый рекламный кадр (25-й как раз), результаты эксперимента, по словам Викери, были ошеломляющие.

Смысл заключался в том, что человек может в секунду улавливать не более 24 кадров, и если добавить 25-й, длящийся менее чем 1/24 секунды, то он внедрится в подсознание, обойдя сознание. Т.е. человек даже не поймет, что он видел, не будет помнить, а эффект на него этот пресловутый кадр окажет.

Потом у Викери, разумеется, ученые потребовали доказательств и схемы самого эксперимента, так как он привлек внимание СМИ и вообще вызвал много волнений в обществе. Бизнесмен в 1962 году все же признался в сфабрикованности результатов эксперимента по 25-му кадру.

На самом деле любой добавленный кадр прекрасно видно, поэтом никаким скрытым 25-й кадр не является. К тому же 24 кадра – это общемировой стандарт частоты проекции, сейчас самая большая частота кадров – 60, которые мы тоже прекрасно воспринимаем. Вы все еще верите в мифические способности 25-го кадра? Я – нет. А вот «product placement» или скрытая реклама – это реальная угроза.

Вся правда о скрытой рекламе

Подсознание тесно связано с сознанием, поэтому все, что попадает в подсознание проходит, так или иначе, через сознание. Давайте поэкспериментируем:

из-за особенностей мозга вы никогда не сможете выводить указательным пальцем правой руки круг, а левой стучать по столу — это невозможно!

Теперь, ответьте мне на вопрос, что вы сейчас делаете? Проверяете? Или только задумались? Вам стало интересно? Вы меня не знаете и не видите, но триггер интереса воздействует на вашу психику.

А теперь представьте, что на всю страну вам скажут: если вы будете так делать, то избавитесь от гипертонии, а потом еще кто-то заявит, что, мол, это правда, по себе знаю! Это есть реклама. Она не скрывается, просто предлагается в такой форме, что человек не замечает, как хватает наживку.

Любую информацию можно человеку внушить. Стив Джобс сказал «Люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это». Человеческий мозг избирателен и цепляется за ту информацию, которая ему нравится, или какую он чаще всего слышит. Отсюда и берет истоки скрытая реклама.

Есть такая интересная штука, предсознание называется. Если по-простому, то это то, чего мы не осознаем, но если нам об этом сказать, то сразу начинаем осознавать. Например, сейчас вы одеты, или сейчас вы сидите перед экраном и читаете статью. Человек не сидит и не думает «я читаю» или «на мне есть одежда» и т.п., но вот я вам сказал, и вы сразу же обратили на это внимание.

Так вот, люди смотрят фильм, в течение которого несколько раз показывают автомобиль определенной марки или включают песни каких-то исполнителей, а после проката фильма резко взлетают продажи данных автомобилей и повышается популярность музыкальной группы. Нет, это не 25-й кадр, а именно скрытая реклама. И она сейчас яростно набирает обороты. Вот, оказывается, как просто влиять на людей.

Думаю, что 25-й кадр хотели использовать по этой же схеме, только люди вообще не могли бы ничего увидеть или услышать, а просто шли и покупали бы. Но в реальности все оказалось бессмысленно, так как, если вы способны увидеть, или услышать что-то даже мельком – это не подсознательное. А вот те методы, которые я описал чуть выше, реальны. Действуют они и в песнях, и в текстах, и в книгах.

Обвинения против 25-го кадра

Несмотря на всю абсурдность информации о 25-ом кадре, зафиксированы случаи обвинений в использовании 25-го кадра. Самый известный инцидент с популярным мультфильмом «Покемоны», когда при выпуске одной из серий несколько сотен японских детей попали в больницу с эпилептическими припадками. Эта серия не вышла нигде в мире, а японское правительство приняло ряд мер, связанных со скоростью переключения кадров и цветовыми элементами.

Даже ходило мнение, что японцы внедряют оружие массового поражения. Ну, это обычное поведение СМИ, которое не имело никакой реальной базы под собой (это всем знакомо).

В интернете можно часто встретить видео от пользователей с рекламой или нарезкой фильма, где они якобы обнаружили 25-й кадр. Но всерьез это уже давно никто не воспринимает. Конечно, существуют видео-психоделы и другие способы повлиять на психику, но это уже другая история.

Заключение

Итак, подведем итоги. Надеюсь, вы уяснили, что метод 25-го кадра – это миф, поэтому не нужно его бояться, да и в России он запрещен (видимо, на всякий случай). Основное влияние на нас оказывает скрытая реклама, поэтому больше обращайте внимание на это.

И старайтесь чаще заглядывать на мой сайт, потому что я не скрываю, что жду ваших комментариев и подписок, а также репостов в социальных сетях. До скорой встречи, друзья!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: