Позвонить в 1хставка ради скорого решения проблем

почта 1хставка

Позвонить в 1хставка по номеру горячей линии либо написать сообщение сотрудникам службы поддержки может любой желающий. Сегодня специалисты контактного центра работает профессионально и круглосуточно. Можно использовать и форму для обратной связи, расположенную на портале. В нашем материале мы подробно рассмотрим каждый существующий канал связи с сотрудниками службы поддержки.

Звонок на номер горячей линии БК и почта 1хставка

меню сайта и контактыПожалуй, самый популярный и быстрый способ получить мгновенный ответ на волнующий клиента вопрос — это бесплатная горячая линия конторы. Она работает в круглосуточном режиме и без выходных дней. Клиент описывает свою проблему специалисту и получает детальный ответ по ней. Ответа оператора обычно приходиться ждать не больше минуты, но в выходные дни и в канун проведения мировых состязаний время ожидания ответа специалиста может серьезно растягиваться по времени.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Очень жаль, что по какой-то непонятной причине на официальном Интернет-ресурсе компании 1хставка до сих пор не был внедрен функциональный лайв-чат. Можно было бы быстро отправить свое сообщение через окошко в правом нижнем углу, чтобы за секунды получить необходимый ответ. Но почему-то такая функция так и не была реализована.

Есть еще вариант связи с помощью адресов электронной почты. Но это, на самом деле, более медленный способ получения ответа по волнующему вас вопросу. Надо сперва определиться с конкретным e-mail, ведь их несколько. Каждый из них предназначен для решения своего круга вопросов. Например, общие вопросы можно задавать на [email protected], а технические — [email protected] Ответ должен прийти на протяжении часа, иногда специалисты могут ответить и через день.

Обратите пристальное внимание на форму для обратной связи, расположенную на сайте конторы. С ее помощью клиент может составить свое обращение и отправить его администрации. Та рассмотрит его и пришлет ответ на указанный в форме адрес электронной почты. Это очень просто и удобно.

В 1xставка контакты расположены на отдельной странице официального Интернет-ресурса, там перечислены все актуальные способы связи.

Какие еще существуют альтернативные способы быстрой связи с букмекерской конторой 1хставка?

Конечно, на адресах электронной почты, форме для обратной связи и горячей линии все не заканчивается. Игрок может использовать и иные каналы связи. Правда, они гораздо менее эффективны.

В первую очередь, следует назвать странички социальных сетей. Например, Вконтакте или Твиттер. Там есть официальные сообщества. Плюс контора активно продвигает себя в Instagram и на видеохостинге YouTube.

Но странички в социальных сетях носят больше информационный характер. С их помощью контора сообщает игрокам о последних новостях, свежих акционных предложениях. Если отправить свой вопрос через страницу социальных сетей, еще не факт, что вам вообще ответят. Поэтому советуем просто позвонить на бесплатный номер горячей линии либо отправить письмо на e-mail.

Вопрос компетентности работников службы поддержки игроков

Надо признаться, что сотрудники саппорта отвечают достаточно быстро. Игроку не надо ждать ответа огромный период времени. Сотрудники той же горячей линии работают круглосуточно, всегда готовы прийти на помощь клиенту.

С помощью специалистов поддержки можно получить альтернативную ссылку на портал конторы 1хставка (“зеркало”), восстановить утерянный логин, попробовать удалить клиентский профиль.

Чаще всего поддержка действительно помогает с решением многих вопросов, поэтому в первую очередь надо обращаться к ней, а не искать ответ на просторах сети Интернет. Напомним, что там орудуют многочисленные мошенники. Они создают очень похожие копии официального сайта. Клиенты БК заходят на них, вводят логин и пароль от личного кабинета и мгновенно теряют авторизационные данные. Те оказываются в руках у аферистов. Затем полностью исчезают денежные средства на балансе личного кабинета игрока , а беттер окончательно теряет доступ к аккаунту. Чаще всего такие украденные профили потом продают на “черном рынке”.

Конечно, бывают и такие ситуации, что специалисты вводят игрока в заблуждение, отказываются рассматривать проблему клиента по существу. В результате, беттер не получает квалифицированную помощь, чаще ему просто дают ссылку на конкретный пункт правил компании 1хставка и все. Приходится проблему решать целиком самостоятельно.

К каким выводам можно прийти насчет работы сотрудников службы поддержки? Хватает ли игрокам каналов связи? Решают ли они по ним свои вопросы?

В большинстве своем, работники службы поддержки выполняют свою работу хорошо. Они стараются максимально быстро отвечать на запрос клиента БК, решить его проблему, посоветовать выход из сложной ситуации. Часто они называют сроки выполнения запланированных технических работ, во время которых может быть временно недоступен Интернет-ресурс конторы. Также они охотно выдают клиентам “зеркала” (резервные ссылки), чтобы те могли в любую минуту получить доступ к личному кабинету, финансовым операциям и заключению новых сделок в букмекерской конторе.

Больше всего хвалят именно работу сотрудников горячей линии БК. Звонок является бесплатным, специалисты очень быстро отвечают игроку по существу его дела. Не надо ждать много времени ради получения ответа. По e-mail и форме для обратной связи администрация гораздо отвечает дольше.

Игроки БК 1хставка очень бы хотели внедрения функционального и удобного лайв-чата. Можно было бы за секунды получить ответ на простой вопрос. Не надо тратить время на звонки, отправлять длинные сообщения, долгое время ждать ответа специалиста. В международной версии букмекерской конторы 1хбет лайв-чат внедрен очень давно и является самым популярным каналом для общения. В легальной компании 1хставка по каким-то непонятным причинам он до сих пор отсутствует и непонятно, будет ли внедрен в ближайшем будущем. Но клиентам его точно не хватает.

В комментариях под этим материалом расскажите нам о своих собственных впечатлениях от работы сотрудников службы поддержки? Смогли ли вы получить всеобъемлющий ответ на волнующий вас вопрос? Какой именно канал связи вы чаще всего используете? Чтобы вы хотели улучшить в текущем положении дел? Нам очень важно узнать вашу точку зрения для дополнения наших инструкций.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: